Grifon
Grifon- торгово-производственная компания из Сибири с более чем десятилетней историей существования. За это время компания зарекомендовала себя как крупнейшего производителя в Северном Федеральном Округе товаров для дома.
Компания занимается не только производством, но и научными разработками. Так, в 2012 году продукция торговой марки Grifon были удостоена высшей награды на конкурсе «Лучшие товары и услуги Сибири – Гемма» – золотой статуэтки за инновационный подход и выпуск биоразлагаемых пакетов для мусора.
В 2016 году было открыто обособленное подразделение компании в Алтайском крае по производству экологически чистых изделий из древесины – зубочисток, шпажек, щепы для копчения, древесного угля и т.д. Для этих целей компания ежемесячно перерабатывает более 1200 кубических метров древесины. На фирме существуют собственные нормы качества. Даже небольшие изделия проходят строгий отбор на соответствие нормам и установленным показателям. Например, для зубочисток установлена единая длина в 6,5 см и все, что не соответствует нормам отбраковывается и идет в переработку.
В 2017 году было открыто производственное направление по изготовлению товаров для отдыха на природе. Ассортимент компании дополнился изделиями из высококачественной нержавеющей стали - легкой мебелью для кемпинга, мангалами, термосами, шампурами и коптильнями.
Каждое наименование продукции реализовано в двух вариантах исполнения – в среднем ценовом диапазоне и для премиум сегмента. Казалось бы, чем могут отличаться шампура? Но, компания Grifon нашла способ сделать элитные шампура! Это изделия премиум сегмента из нержавеющей стали толщиной 1,8 мм, снабжены эргономичной не теплопроводной ручкой из экологически чистой древесины. Защитный чехол выполнен из плотной ткани с неброским, но стильным дизайном.
Более 70% продукции компании Grifon изготавливается на собственном производстве в Сибири, обеспечивая население рабочими местами и поддерживая местную экономику (на производстве занято более 400 рабочих). Продукция фирма поставляется в 86 федеральных и региональных сетей магазинов, составляя конкуренцию товарам, произведенным в Китае